Разные подходы к еде и похудению

Кто-то проглотывает прямо на бегу всякие пищевые вредности типа фаст-фуда и полуфабрикатов для быстрой готовки и ленятся кашеварить дома, в итоге имеют "закавыки" со здоровьем, а другие, напротив, возводят пищу в ранг искусства. Одни едят либо вкусно и обильно, либо подходят к этой физиологической необходимости сугубо с научной точки зрения.


Кто-то становится приверженцами систем здорового питания, а кто-то ищет всюду последние научные исследования на предмет, какая еда вредна, а какая полезна. А, главное, чем конкретно плох или хорош тот или другой продукт. Жизнь увлеченных пищевыми экспериментами тяжела. Достаточно забежать на специализированный сайт, чтобы повстречать очередное извещение о том, что, скажем, свинина вредна, а рыбешка полезна.


Разумеется, со ссылкой на последние находки научных специалистов престижных университетов. Если сооружать родной рацион в полном соответствии со всеми этими учениями, необходимо заниматься только этим, отодвинув работу, личное житьё и самосовершенствование. Чего стоят одни томаты: то признают их чуть ли не панацеей в деле профилактики рака, то говорят, что помидоры противопоказаны в деле похудения. Вот и думай, есть или не есть. Сколько копий было сломано около молока - того, о котором мировое сообщество ведает с самой глубокой древности.


Последними тенденциями в научных кругах является мнение, что применять его надобно только редко и понемногу. А некоторым людям из рациона его нисколько следует исключить.


Согласно исследованиям западного диетолога Amy Joy Lanou и его коллег, для того чтобы располагать крепкими костями, ребятня должны есть овощи, фрукты и больше двигаться. А вот молоко, по их мнению, не имеет к самочувствию костей никакого отношения, и при всем при том содействовует закупорке сосудов.


Миф о полезности молока не выдерживает никакой критики. По статистике исследователей, в США люди пьют молока намного больше, чем в других странах, при всем при том заболеваемость остеопорозом и численность переломов отнюдь не меньше, чем везде. В Европе, напротив, молока пьют все меньше из-за того, что в нем немало жира. А сиё вредно не только для фигуры, но и для здоровья. Считается, что химический состав этого жирка помогает сужению кровеносных сосудов.


И вот сегодня английские научные работники из вуза в Кардиффе реабилитировали незаслуженно отвергнутый продукт. По их мнению, молоко предупреждает инсульты, болезни сердца, а ещё целый перечень форм диабета.


В нем держатся химические элементы, не допускающие увеличения в теле концентрации холестерина, увеличения давления и отложения в клетках излишнего жира. Ежедневное употребление до полулитра молока ведет к значительному улучшению службы сердца, фиксируют ученые. Так что пейте молоко, детишки и взрослые, будете здоровы!


Еще один не менее любопытный продукт - шоколад. Этот продукт, некогда экзотический и доступный лишь избранным, хвалят не меньше, чем ругают. Утверждают, что шоколад пользителен для сердца и сосудов. Ему приписывают улучшение работы иммунной системы, а масло какао якобы предохраняет зубы от разрушения. Но главное, за что поклонники шоколада ценят данный продукт - его репутация антидепрессанта.


Эта система уходит корнями в поверье, подобно тому как бы подневольность от шоколада связана с дефицитом серотонина в организме. Оппоненты возражают: Вы должны скушать грузовик шоколада, и только тогда почувствуете эффект, эквивалентный одной пилюле эффективного антидепрессанта. И вот ныне утверждают, что шоколад не только не избавляет от депрессии, но и способен усилить ее. К такому выводу пришли австралийские научные специалисты из Института уныния (Black Dog Institute) и больницы Принца Уэльского.


По их мнению, все зависит от того, кто этот шоколад ест и для чего. Если для наслаждения вкусом, то результат будет достигнут. Если же плитки поглощаются только с целью побороть дурное состояние духа, то есть к нему прибегают, как к опиату, то итог может быть безупречно противоположным. После кратковременного улучшения стресс и депрессия подступают с новой силой. Излюбленная задача обсуждения - соль и сахар.


Для одних данное обстоятельство - "белая смерть", для других - необходимейшие для полноценной существования продукты. Сахар вреден для зубов, фигуры, вдобавок формирует зависимость аналогично наркотической, считают одни. Напротив, без должного числа легкоусвояемых углеводов формирование человечества замедлилось бы, уверены другие.


Однако полный отказ от соли может привести к преждевременной смерти от инфаркта и инсульта, утверждают многие диетологи. Еще один миф, больше всего огорчающий озабоченных красой фигуры дам - от сладкого толстеют. Действительно, толстеют, но не от углеводов в чистом виде, а от их "микса" с жирами.


Сторонники теории низкожирового питания утверждают, что для того, чтобы углеводы перешли в жир, надо проглотить за один присест как самое малое количество полкило сахара. И ежели вы не собираетесь разом употребить в еду поллитра-литр варенья, за талию можете быть спокойны.



Информационным поводом для создания данного поста послужила страница http://o-cellulite.org/post_1195206578.html



RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Адрес заметки: http://pro-cellulit.com/post_1195307280.html
Ваш комментарий к статье:



cod


Примечание:
Обязательные для заполнения поля помечены карандашом
email при указании не будет опубликован.
Адреса с http:// преобразуются в ссылки автоматически
Теги запрещены
ноябрь, 2007
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Электронная книга - 20 идей для дня рождения
Александра Кук
20 ИДЕЙ ДЛЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ

Подробнее о книге >>>


Электронная книга - Уникальный метод избавления от лишних килограммов
Александр Колдаев
УНИКАЛЬНЫЙ МЕТОД ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ЛИШНИХ КИЛОГРАММОВ

Подробнее о книге >>>


Электронная книга - Как избавиться от болей в критические дни
Халим Шарафеев
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ БОЛЕЙ В КРИТИЧЕСКИЕ ДНИ

Подробнее о книге >>>

Pro-Cellulit.Com

Разные подходы к еде и похудению